Альянс-Лада в Саратове

ВАЗ - официальный дилер. В шоу-руме компании, отвечающем самым строгим стандартам, представлен весь модельный ряд автомобилей. Гарантийное обслуживание. Утилизация. Сервисное обслуживание. Продажа. Продажа в кредит.

В шоу-руме компании, отвечающем самым строгим стандартам, представлен весь модельный ряд автомобилей, производимых сегодня на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Большинство моделей представлены в различных вариантах исполнения и цветовой гамме. 

Вообще, необходимо отметить, современные модели «АвтоВАЗа» оснащены целым рядом опций, выводящих эти автомобили на новый уровень комфорта и безопасности. Это и объясняет довольно высокий спрос на машины. Как и высокий уровень требований к качественной диагностике, обслуживанию и ремонту. Компания «Альянс-Лада» сделает все, чтобы клиенты, купившие автомобиль, не испытывали проблем с сервисным обслуживанием машин, гарантийным ремонтом. Для решения этих задач сервисная зона автоцентра оборудована всем необходимым.

Отзывы о «Альянс-Лада»

  • Семен Гость
    08.10.2012 | 21:42
    Отличная компания
    Прочитал отзывы и у меня такое чувство что я в другой компании свою Гранту покупал и обслуживаю. Хороший коллектив, рассказывают и отвечают на вопросы четко (без лишнего лизоблюдства) Когда купил машину не мог понять как настроить часы, проезжал мимо Саратов Лады заехал спросил, как настроить меня куда только не направили, так и не объяснили, приехал в Альянс Лада мастер без вопросов вышел настроил все показал. Приехал на ТО попросил послушать что-то шумит в моторе, без лишних слов заменили генератор, выехал проверил действительно новый (а то тоже сомнения были как то все без проблем) проверил масло новое на щупе.
    Так что ребята которые здесь все это написали, наверное с завышенным чувством самооценки,или с людьми общаться не умеют особенно те которые хотели купить ВАЗ 21214 или оказываются не в то время, и не в том месте. А по гарантийному обслуживанию, кто нибудь из тех кто это писал читал гарантийный талон, там много хорошего написано.
    А ребятам из Альянс Лады огромное спасибо!!!

    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Екатерина Гость
    30.09.2012 | 21:38
    работа сотрудков салона
    23.09.2012 при возвращении из длительной поездки на трассе у меня в машине ломается болт в шкифе коленвале. Машину приходиться транспортировать в г.Саратов на тросе. Пригоняю ее в салон Альянс (где машина была приобретена 31.07.2012), мне заявляют что будут проводить проверку, после проверки (24 часа???) сообщают что необходимо менять "болт", но в наличие его нет, ждите 2 недели придет с завода???? Мы купили его без проблем в магазине, привезли, заменили. Машину вернули как детскую погремушку, защиту забыли прикрутить..... 30.09.2012 обращаюсь в салон для того что ездить на машине, мне снова предлагают мойку 150 р. за что??? Все прикрутили, но даже не извинились. Вопрос к руководству: у вас работают менеджеры, которые оказывают услуги, но не выполняют свои обязанности. О том, что машина готова после ремонта им сложно сообщить клиенту по телефону, произвести качественный ремонт не могут- может стоит задуматься ведь столько людей в поиске работы?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    23.08.2012 | 08:43
    Гарантийное обслуживание
    Моя машина на гарантии. Почему-то перестал открываться багажник(никаких ударов и т.п. не было). Я поехал в "Альянс-Лада", там мне сказали, что это не гарантийный случай, и ремонт будет за мой счет и обойдется он 250 руб. Я согласился. Через 40 минут ремонта мне сказали, что сломалась какая-то пластмассовая деталь внутри замка багажника и я ее должен сам где-то купить, т.к. у них нет. Я сходил и купил. Еще через час работы все было сделано и мне выставили счет в 500 руб (не считая стоимости детали). Но и это еще ничего, если бы через неделю багажник опять перестал открываться.
    В любом гараже починили бы в 2 раза быстрее и дешевле.

    Никогда туда больше не поеду, и никому не советую!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Оксана Гость
    01.08.2012 | 14:42
    Российский сервис
    Вчера пришли в новый салон "Альянс-Лада", хотели приобрести ВАЗ 21214. На парковке стояло несколько машин разной цветовой гаммы, и перед тем как зайти в сам салон хотели опредилиться с цветом. Но не тут то было, откуда ни возьмись выскочил охранник местного разлива и хамским тоном,без здраствуйте и тд и тп начал хомить. На вопрос где табличка, что здесь прохода нет и это служебная территория промолчал, идите ,мол к белорубашечным пусть они ваши вопросы решают. По пути к белорубашечным попался еще какой то местный тип, без бейджика, но видно из салона, тоже, не скажу что очень рад покупателям. Ну и в итоге, когда к нам подошел белорурубашечный, настроения брать машину в ЭТОМ салоне пропало, и мы уехали. Вот так у нас относятся к покупателям с НАЛОМ!!!!!!!! Замечу, также , что был конец месяца, если конечно у них есть план по продажам???? !!!!!! Вот вам и сервис по-русски!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Равиль Гость
    08.06.2012 | 15:31
    АНДРЕЙКАНТ
    АНДРЕЙКАНТ!!! Обязательно напиши! Я тоже у них приору купил! Надесю все будет хорошо_)))))
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • АндрейКант Гость
    21.05.2012 | 14:54
    Кто кого позорит?
    Привет всем.Купил "Приору" 7 марта в «Альянс-Лада» Саратов.Долго не думал,все решено было ранее. Салон недалеко от дома, удобно,красивый такой, блестящий, все чистенько. Консультанты вежливые,сразу заказал установку подкрылок,антикор.,доп.сигнализацию,коврики. Дороговато в салоне,но ладно,новая же, вышло где-то 400т.р..Сразу скажу, машиной доволен, не ожидал,в салоне авто тихо,климат-контроль,приятно.После покупки,дня через два,при переезде через "лежачего полицейского"почувствовал стук в районе подвески с правой стороны.Через неделю после покупки приехал на сервис в салон «Альянс-Лада» с жалобой на "стук".Машину "помыли" за 200р.,2,5часа продержали,потом выгнали из салона, сказали что,стойки в норме,дефект не определили, "станок" не работает. Сказали,что когда позвонят,тогда приезжать. Через полтора месяца поехал сам, все равно 1ТО надо проходить 2,5тыс.пробега.Опять пожаловался на "стук",определили, что правый рулевой наконечник. Сказали приехать когда будут в наличии.Через день позвонил инженер по гарантии,попросил подьехать. Приехал , на третий раз определили,что стучит незакрепленная подкрылка,закрепили. СПАСИБО «Альянс-Лада» за "качественно" оказанные услуги.
    14 мая перестал работать генератор, недает зарядку.Машину отогнал в салон «Альянс-Лада» с того дня там и стоит,понимаю ,что при особо сложных ремонтах допускается гарантийное обслуживание до 10 суток. Наверное замена генератора относится к особо сложным видам ремонтных работ, сегодны восьмой день ремонтируют.Сначала говорили,что нет генератора в наличии,что же это за сервисный салон такой,? а может совести нет? Обязательно посоветую родным и знакомым обходить этот салон стороной. Вопрос-кто кого позорит? АвтоВАЗ или «Альянс-Лада». Позже напишу, что дальше будет. Пока.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Альянс-Лада»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000