-
Сергей Гость
20.09.2018 | 09:59
Заказывал в салоне Альянс-Лада авто по цене 481500 когда приехал оказалось что цена выросла и теперь стоит 509500..Хочу спросить почему так происходит ? В Тольяти я брал 3 машины Лада и такого не разу не встречал,всегда озвучивают реальную цену.А тут я несколько раз общался с менеджером Артём ,он меня заверял что цена реальная и на почту мне подтверждение прислали
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
29.08.2018 | 09:58
Неделю назад погнал туда машину для замены переднего крыла. Лучше б с битым ездил. Ни по высоте ни по зазорам крыло не подогнали и машину поцарапали. Оценка ужасно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
19.03.2018 | 19:34
17.03.18 проходил ТО-1, лада гранта 2017 год, пробег 14800км. Цена ТО 5300 руб. За эти деньги сделали только замену масла и заменили масляный и воздушный фильтра. После замены масла защита двигателя, заливная горловина на двигателе стали все в масле, это все даже не удосужились вытереть. Ручной тормоз отрегулировали только после предъявлении претензии после ТО. НИ КАКУЮ протяжку крепежей с низу машины не делали, но уверили что это в цену входит. В итоге 5300 в пустоту, ЛЕНТЯИ!!!!!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Олег Гость
26.09.2017 | 12:53
Приобрёл автомобиль гранта в 2013году.Прошёл ТО 2раза на 2000км пробега и на 15000км.Сцепление на машине изначально было не исправным,плохо включалась 2 и задняя передача.Два раза приезжал втечение гарантийного срока к ним с жалобой на плохое переключение передач.Документально ничего не оформляли,садились в машину прокатывались по территории автосалона,и говорили ,что все в порядке,и отправляли домой.3 ТО не стал у них делать,пустая трата денег.Сцепление сам поменял,за свой счёт,и о произошло чудо,машина стала совсем другая,все работает и переключается лучше чем на новой было.Оценка 2 бала.Естественный отбор денег.Это было в 2014-2016 годах,может сейчас что-то поменялось.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Илья Гость
19.07.2017 | 07:22
Менял масло в двигателе на Весте после первых 4000 км пробега. В назначенное время с утра не работала программа, ждём... Загнали авто. Поговорил с менеджером, пожаловался на небольшие стуки в подвеске на мелких неровностях, он предложил поменять втулки стабилизатора, причём не новые ВАЗовские, а на ТОЙОТовские ( и это в официальном дилерском центре ВАЗ, чему я был удивлён). Хорошо, поменяли, за мои же деньги. В итоге: проехав 10 км слева раздаётся душераздирающий скрип/скрежет при повороте руля. Доездил до вечера, залез под машину, разобрал их жоподелие, смазал, всё ОК. Открыл капот, посмотреть уровень масла после замены - а там просто пипец - пластиковая накладка двигателя уделана маслом так, будто на неё поливали этим маслом специально.Жаль фото нельзя вставить сюда.
В общем, недоволен, очень недоволен сервисом в Альянс Ладе. Обслуживаться у них точно не буду
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Ирина Гость
27.05.2017 | 21:02
Отдали в ремонт машину после дтп, все сделано безупречно, в сервисном центре полностью восстановили кузов и ходовую часть. Машина как новая. По срокам все быстро. Профессиональный уровень мастеров высочайший. Вы самые лучшие. К другим никогда не пойдем. Спасибо, всего Вам самого лучшего!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Светлана Гость
19.08.2015 | 18:53
Получили направление от согаз на ремонт кузовных элементов.Менеджер посмотрел и оценил что 18августа 2015г.машина будет готова.машину загнали 16августа в бокс и сказали что будет готова25,потом сказали что 28;делайте выводы
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
фывапролджэ
11.03.2015 | 22:06
Остался доволен ,обслуживание отличное ,слесаря похоже звери ,просто складывалось такое впечатление.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
игорь Гость
29.11.2014 | 11:40
Его просто нет, а самое главное нет квалифицированных специалистов.Не знают как проверить неисправность опор передней стойки,спрашивали меня "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ". А самое смешное произошло в самом сервис центре,где сидят трое из ларца,которые занимаются заявками. Один СПЕЦИАЛИСТ спрашивал у другого, какой тормозной барабан нужен "ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?" я ели сдержался от смеха. Вот из-за этих спецов так долго и ждут запчасти, потому что сами не знают. Мне подсказали начало надо в судебную экспертизу обратиться, что бы проверили исправность нового авто, а потом ехать с вердиктом к ним по гарантии
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владислав Гость
11.11.2014 | 22:08
Купил калину 2 в июне за 380т.р. Комплектация норма. В бардачок положил руководство по эксплуатации, страховку и бумаги о покупки. Он стал закрываться чуть плотнее, чем пустой. Спустя месяц стал отваливаться, просто падал на ноги пассажира. Поехал к ним - так и так, сломался бардачок. Мне инженер по гарантии с улыбочкой порекомендовал, чтоб я им не хлопал как в девятке. В общем это у них не гарантийный случай. Цена этой пласмаски 2100 и замена 700!!! рублей. Ладно. Сам сделал все за 500 у знакомых. Далее. Пришло время ТО-0. Тот же мужичок в салоне предложил сменить масло в движке. Я согласился, думаю в зиму надо сменить заводское масло. В итоге ТО-0 = 4500. Они еще за 600 рублей мне сделали(или не сделали) диагностику ЭБУ и ко всему прочему не отрегулировали клапана как потом выяснилось.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Сергей Гость
13.10.2014 | 21:37
Обратился в Альянс-Лада с просьбой восстановить"зависший" бортовой навигатор а/м Калина. Хоть и машина была на гарантии, но ввиду того, что я не проходил в салоне 1-й ТО, мне сообщили, что гарантия снимается. Не смотря на это, я попросил сделать это за деньги. Загнали машину в цех, помыли, часа 2 с ней возились и сообщили мне, что необходимо менять весь щиток приборов. Сумму обозначили в 30 тыс рублей. Пришлось отказаться от такой услуги, купить обычный Китайский навигатор и так ездить. А на днях, очень внимательно прочитав инструкцию по экспл. данного устройства, привел его в рабочее состояние всего за несколько минут. Сейчас все работает исправно и не потребовалось никакой замены.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
иван Гость
14.08.2014 | 12:42
Нормальный салон. Купил ладу-калину в ладе-маркет там её раньше и обслуживал ,но после посещения альянса больше в лада маркет не ногой. Устранили по гарантии все проблемы с авто за 2 часа а в маркете по 3 месяца запчастей ждёшь да ещё и заявки просто так закрывают без устранения.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Аскар Гость
11.08.2014 | 01:31
Ремонт по направлению страховщика ВСК. Автомобиль Фиат Альбеа. Не умеют ремонтировать всё сделали грубо, вместо оригинальных деталей установили неоригинальные. Такое ощущение - шарашкина контора.Красили плохо. Гарантию занижают. Повредили попутно много деталей. Недокручивают, недокладывают. Очень грустно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
22.06.2014 | 09:46
Здравствуйте. Мне этот салон понравился своим обслуживанием и квалифицированным персоналом. Мне меняли прокладку ГБЦ на 2112 и я остался очень доволен работой данного автосалона: сообщили что конкретно было с ГБЦ, помыли машину и сделали всё точно в срок. Одним словом молодцы ребята так держать!!! Если кто и не доволен обслуживанием, то научитесь правильно общаться с людьми. Будь проще и люди подтянуться.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ЕЛЕНА Гость
10.02.2014 | 10:05
УСТАНАВЛИВАЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА «ГРАНТУ» ЗА 3500 РУБ., ПОСЛЕ 5 ЧАСОВ УСТАНОВКИ, ПОТЕРЯЛСЯ КОЛПАК МОТОРА, КТО И ЗАЧЕМ ЕГО СНИМАЛ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ! В ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО УСТАНОВКА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА С ПУЛЬТА СИГНАЛКИ ЭТО ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕЩЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ОБ ЭТОМ УЗНАЛ КЛИЕНТ, И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ЗАБЕРЕТ МАШИНУ!!!!!! С ЗАВОДА В МАШИНЕ ЕСТЬ КОНЦЕВИКИ, НО НА СЕРВИСЕ ПОСТОЯННО ПРЕДЛАГАЮТ ИХ УСТАНОВИТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ И ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТСЯ, ПОЧЕМУ ОНИ УЖЕ ЕСТЬ!!!!!!!! ЖЕЛАНИЕ ЕЗДИТЬ ТУДА ОТСУТСТВУЕТ!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Андреевич Гость
20.01.2014 | 10:42
Добрый день мне этот салон понравился очень хорошая и качественная работа сотрудников, менеджер вежливо и доступно объяснили интересующую меня комплектацию автомобиля!Очень доволен работой салона.Посоветую этот салон знакомым и друзьям.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Николай Гость
23.11.2013 | 21:16
Прочитал отзывы о салоне. Новую Калину буду покупать не в этом салоне. Руководители- работайте с кадрами и над собой.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
21.11.2013 | 16:53
Хочу рассказать свою историю. Купил Калину в ноябре 2011г. Пришло время первого ТО в середине зимы. Выехав с ТО отправился домой. До дома - 10 мин. Подъезжаю - непонятный запах, пар из под капота. Открываю - все в масле. Они поставили старую прокладку под крышку в движке и не затянули нормально крышку. Все отмыли конечно за бесплатно. говорю ставьте новую прокладку, ответ удивил - у нас нет. Это салон, который постоянно проводит ТО и у них нет прокладки. Пришлось идти в магазин и покупать новую. Так пол дня и потерял. Больше к ним не заезжал...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталия Гость
28.07.2013 | 20:02
Если бы этот салон не находился рядом с нашим домом, вероятно не пошли бы туда. Купили в 11 году Приору. Единственный адекватный сотрудник, который там работает, Борис, фамилии, к сожалению, не знаю. Ему большое спасибо, все вежливо объяснил, показал, проводил до выезда. Проблемы начались через полгода. Появился непонятный стук в двигателе. Обратились в Альянс, вышел мастер по гарантии, послушал и сказал, что этот стук в пределах нормы, чем очень удивил. Поехали в Элвис, диагностировали задир поршней, все быстро сделали по гарантии и без лишних проблем. При установке 2d магнитолы, удивили еще больше, объяснив, что человек ,выпиливающий дырки в панели(дословно) в этот день не работает. Сделали все в АвтоЛайте на Пономарева. Однозначно, друзьям рекомендовать не буду.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
13.05.2013 | 09:35
Уважаемый руководитель! Если Вы заходите в свой автосалон с черного входа, то иногда смотрите, что за реклама весит у Вас на заборе предприятия с Центрального входа. Только и приехал к Вам из-за объявления где скидка на Самару составляет 20 000 рублей. И обращал внимание на нее не один раз. Приехал, а мне сказали скидки нет, а это мы рекламу забыли снять. Очень некрасиво с вашей стороны обманывать людей!!! Никогда не порекомендую ваш автосалон своим друзьям!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо