Sprint в Саратове

Мы осуществляем полный спектр услуг связанных с обслуживанием и ремонтом авто-мобиля, в том числе капитальный ремонт двигателя и АКПП, диагностика автомобиля, ремонт электрики, ремонт ходовой части, диагностика и проточка тормозной системы, слесарные работы, сход-развал, ремонт сцепления покраска автомобиля любой сложности с применением камеры, а так же выпрямление вмятин без покраски.

Технический центр «Sprint» имеет все необходимые сертификаты, и предоставляет гарантию на выполненные работы. Осуществляя ремонт и дооснащение у нас, вы не теряете гарантию на автомобиль, полученную от завода изготовителя.  

Наши автосервисы выполняют все виды ремонта:

  • ремонт японских автомобилей: TOYOTA, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA;
  • ремонт американских автомобилей: JEEP, GHRYSLER, DODGE, FORD;
  • ремонт европейских автомобилей: AUDI, MERCEDES, BMW, VW, FORD, OPEL;
  • ремонт корейских автомобилей: HYUNDAI, KIA, SSANG YONG, DAEWOO;
  • ремонт китайских автомобилей: GREAT WALL, CHERY;
  • ремонт отечественных автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗель .

Отзывы о «Sprint»

  • Людмила Гость
    15.12.2018 | 19:06
    Вы большие молодцы,так держать!!!!
    Благодарю Александра и Ивана и всех работников СТО Спринт причастных к ремонту моей машинки.От всей души спасибо вам ребята огромное за всё что делаете,за вашу помощь в любое время,за отзывчивость и внимательное отношение,за ваш профессионализм.Я желаю вам здоровья, успехов и процветания, побольше клиентов.вы умнички.
    Пока вы есть я буду только к вам обращаться "лечить" и диагностировать свою машинку.
    Спасибо огромное вам за всё ещё раз.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • алексей Гость
    30.01.2017 | 18:23
    кузовной ремонт
    обратился по покраске части бампера.маляр взял предоплату 1500р якобы на покупку краски.звоню через неделю-отвечает ,что работа не выполнена т.к. краска исчезла.добавил еще 1500р.через 3 дня приехал в сервис-мне сказали,что сотрудник который должен мне покрасить бампер уволен за пьянку.обратился к директору сервиса-он мне пояснил,что у данного сотрудника не первый раз подобные случаи взятия денег с клиентов без ведома начальства и невыполнение работ.заверил меня ,что машину мне отремонтируют и разберется со своим сотрудником.через 3 дня позвонили,что бампер покрашен.после устанивки обнаружил пятно,которое просто замазали кисточкой(сказали что случайно уронили бампер во время установки) выехать мне с сервиса не дали(директор лично перегородил машиной дорогу) стали выяснять-в итоге я должен был заплатить 3000 руб за работу,а начальник якобы разберется со своим сотрудником и мне перезвонит.РЕЗЮМЕ: начальник поступил как баба сраная-был бы мужиком-извинился бы и решил вопрос со своим работником без моего участия. в сервисе работают рукожопы и кидалы.отстой полнейший.какой хозяин-такая и контора. не советую обращаться
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Петр Гость
    27.04.2016 | 00:51
    Очень плохое сто,обслуживание на нуле,сам не местный,пытаюсь дозвониться по телефону-отвечают грубо,толком не объясняя что с машиной. Машину с ремонта жду уже 2 месяц-все безрезультатно. Не советую обращаться,проще обратиться к самоучкам,чем в это сто.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валерий с Сахалина Гость
    06.04.2014 | 06:19
    Lend cruser 80
    СТО отличное!!! 5+! возврвщался на Lend cruser 80ка с Махачкалы на свой остров Сахалин свим ходом,недоежае г.Саратов около 35км с глушителя повалил дым с запахом масла,проверил уровень масло,0.5% уровня,купил масло,долил, доехал до г.Саратов,спросил где можно отремонтировать японца,подсказали СТО на Пензенской,приехал,призвели осмтр,вышла из строя турбина,машину оставил,где ночевать?девушка администратор"Лейла"нашла рядом гостиницу,(забранировала номер),своим транспортом отвезли,через некоторое время прихожу для осмотра,турбину заказали с Москвы.(эмираты) пока ждали 2 дня попросил сделать кап ремонт ГБЦ 7500руб с оригенальными прокладками в месте с работой,пришла турбина37500руб,поставили,рано утром выехали ,но доехали до г.Тольяти снова дым,звоню владельцу Сергею,объяснил ситуацию,ответ хорошо все ждите эвакуатор,эвакуатор пришол погрузили,привезли,все это за счет СТО,16000руб,приехали рано утром около 5утра,нас уже ждал администратор девушка "Лейла"мошину поставили в бокс,отвезли нас в гостиницу,в этот раз заказал с Сахалина оригенальны катридж турбины япония(20000руб),пришел быстро за 3дня доставили авиа,все деньги вернули 37500 руб,остальную работу сделали бесплатно!!! извенились,что бракованную турбину поставили но хотя они ведь не причем,это поставщик должен гарантию нести,а они взяли эту проблемму на себя,и вот мы добрались до дома!!!все работает нормально,ни каких притензий к СТО,отдельное спасибо владельцу СТО"Сергею" администратору"Лейле" вообщем отличные ребята огромное спасибо,но а если и бывают проблеммыс авто то Вам именно в это СТО.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • андрей Гость
    11.03.2013 | 20:07
    делала свое авто на пензенской и на новоастраханской две разные сто как будто у них разное начальство на пензенской больше понравилось
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Саня Гость
    19.11.2012 | 09:37
    О ремонте двигателя
    Ужаснейшая сто, просто жуть. Приехал ремонтировать двигатель. Мл так и так ... тосол выкидывает, думаю что прокладка ГБЦ пробита. Через дня 2 звонят нужна прокладка ГБЦ + ремень ГРМ + ролик ГРМ. Спрашиваю че стоить будет соответственно 1500 + 2000 + 1000 + работа 15000 и может быть больше. В итоге нашел прокладку за 900 руб (разница цены понятна, всё нажиться) за одно решил доехать посмотреть на ремень и ролик. Оказалось они проста так решили поменять ремень и ролик "пока доступ хороший". Потом требуется кап ремонт головки, нужны клапана, втулки, прокладки выхлопного калектора и всасывающего, прокладка крышки клапанов. Пришлось спорить и объяснять что МНЕ НУЖНО ЧТО-БЫ ТОСОЛ НЕ ВЫКИДЫВАЛО ИЗ СИСТЕМЫ И ВСЕ. С ремонтом ГБЦ отстали но все равно настаивали на том что ГБЦ нужно торцевать, якобы без это-го все равно будет плохо. Все таки сумел отказаться от этого "не навящего сервиса".
    Так-же просил поменять минусовую клемму и масло съёмные калпочки.
    И что выдумаете, верно клемму я нашел на пассажирском сидении, а колпачки мне вернула девушка которая радостно взяла деньги и дала документ подтверждающий оплату 7200 руб из которых 6000 за работу и 1200 за 10 литров тосола (который видемо весь ушел в систему охлаждения так так "канистру на доливку" я не обнаружил).
    P.S Если у Вас куча лишних денег и нравиться когда Вас разводят как лоха тогда Вам непременно сюда. Пензенская 7.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Sprint»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000