-
Aleksander Гость
23.04.2018 | 16:58
21.04 2018 связался с менеджером Яной, напросился Рено Сандеро Степвей на 4 ТО4 стандартное, с заменой ГРМ, тормозной жидкостью и колодок
Вежливая девушка Яна соединила с мастером который уточнил WIN, задав дополнительные вопросы пропал навсегда. 23.04 2018 в 9.00 я позвонил тому же менеджеру Яне-все прошло как в прошлый раз-вопросы, разговоры и обещаниями перезвонить... Никто не перезвонил!!! Снова звоню в 11.00 -снова разговоры, расспросы как в первый раз и конечно обещаниями перезвонить.... Случилось чудо -около 12.00 перезвонил менеджер -обозначил сумму 17тыс.руб(интересно из чего складывается?) , при этом забыв замену колодок-как обычно обещал перезвонить через 10-15мин. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!! Уважаемый Руководитель наведите порядок в вашей организации...Я очень разочарован, потерял время общаясь с некомпетентными сотрудниками Вашей организации
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
22.07.2017 | 01:32
К сожалению поверил рекламному предложению: "ПОКРАСИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗА 3 ДНЯ НЕМЕЦКОЙ КРАСКОЙ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА И ПОДАРИМ ХИМЧИСТКУ САЛОНА В ПОДАРОК УЖЕ СЕЙЧАС!!" : https://yadi.sk/i/u1z7nUqG3LGqmf
Это предложение сыграло решающую роль в выборе автосервиса, т.к. пришлось ехать из центра города, а можно было отремонтировать автомобиль рядом с домом. Поставлен был автомобиль на ремонт 21 июня 2017 г., готов 27 июня 2017 г., ремонт занял шесть дней, думали задержка связана с химчисткой салона, но оказалось, что химчистку салона никто делать и не собирался. Мне сообщили, что химчисткой занимаются не они, а какая-то сторонняя организация и якобы сейчас у них сломан пылесос, который отправили на ремонт и надо подождать. Мы подождали до 21 июля 2017 г. и когда уже больше трех недель не было никаких известий, то позвонили узнать, когда будут чистить салон, в ответ было сказано, что это услуга платная, что нам ее не прописали в заказ-наряд и делать не будут.
После ремонта салон автомобиля находился в непотребном состоянии, на водительском сидение поставили пятно, пока его ничем вывести не можем. В приличный сервисах в первую очередь одевают чехол на руль и водительское сидение, тут этим пренебрегают.
В процессе снятия бампера, сломали крепление декоративной накладки противотуманной фары (фото - https://yadi.sk/i/KTklgNIu3LGqkN) и сказали, что так и было, после ремонта она быстро где-то отлетела на дороге, хотя до этого пять лет прекрасно находилась на своем месте и все с ней было в порядке.
Передний бампер после установки имеет разные зазоры с крыльями автомобиля: https://yadi.sk/i/5H55qCws3LGtzA https://yadi.sk/i/Si8y8U6Y3LGu22
По поводу качества покраски сказать ничего не могу, автомобиль предоставили грязным, в ангаре с плохим освещением. Думаю, что этому придется в дальнейшем посвятить отдельный отзыв.
Другие нюансы, такси никто не предложил до дома, наверно надо нижайше у кого-то просить об этом одолжение, сорок минут из этой дыры не мог уехать. Раньше после проведенного ремонта, мне всегда перезванивали, узнавали как все прошло, а тут тишина. Ну в принципе правильно, что звонить, "киданули" с химчисткой :-)
А теперь серьезно, всем кто сейчас озадачен кузовным ремонтом своего автомобиля, категорически не рекомендую данную "контору", потратьте немного времени и найдите приличный сервис, где работают порядочные люди, профессионалы, которые держат свое слово. Не надо верить разным “предложениям” и распрекрасным отзывам, якобы от благодарных клиентов на их сайте.
Цены на ремонт средние по Саратову. Стоимость запчастей, сравнивал по своему автомобилю Opel Astra J GTC, к примеру клипса для крепления удлинения переднего бампера (губы) GENERAL MOTORS 1104880, в automart - 150 р., в автодок - 27 р., накладка панели бампера GENERAL MOTORS 13352240, automart - 2500 р., автодок - 1820 р. Делайте выводы.
P.S. Ощущение после обращения в automart, как будто зеркальным лакированным ботинком наступил в собачьи экскременты.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ден8
15.05.2017 | 16:38
Ни один раз обращался на ремонт от простого до сложного и каждый раз всё было сделано отлично. Адекватные мастера, работают все хорошо. Отмечу,что дают гарантию на ремонт, цена нормальная, не заоблачная, запчасти могут подобрать сразу,привезти в этот же день из магазина или под заказ.Вот (может и не все) плюсы которые я отметил, когда проводил ремонт в автомарте!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Глеб545
07.03.2017 | 09:06
Проспект Строителей 37, делают все быстро, недорого, качество тоже нормальное. Ребятам могу сказать спасибо за работу. Мне делали замену масла -цена приемлемая и по времени устроило. Я когда был, попал на акцию, бесплатную диагностику ходовой. Провели диагностику. Дали рекомендации. Всё ровно.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Леонид Гость
12.01.2017 | 11:11
Сервис хороший,работники грамотные,комфортная клиентская комната. Свою машину там обслуживаю года полтора примерно, близко к дому, очень удобно. Крайний раз приезжал в автосервис с проблемой работы АВS. Записался позвонил,к назначенному времени приехал. Когда сделали диагностику выявили, что нужно ступицу левую переднюю менять. В процессе работы на подъемнике показали все. Сказали что есть уже проблема с задними дисками. Чтобы сэкономить время и деньги, заказал запчасти сразу же на СТО.Времени ждать не было, приехал за машиной через день.Всё сделали, теперь езжу спокойно.Благодарю за качественную работу.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Геннадий213
06.12.2016 | 12:24
В очередной раз был на этом СТО. Хочу ещё раз сказать ребятам спасибо! в этот раз был на проспекте Строителей 37. Уже трижды выручили. Ломается машина в самый неподходящий момент. Отличные мастера там.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил леон
19.11.2016 | 13:50
Хочу поделиться мнением о станции Автомарт. Приехал по записи, но ждал ещё минут 20 наверно. Потом машину загнали, отремонтbровали( я уже заранее на осмотр приезжал). Бумажку дали, что надо бы сделать ещё. Там работы не много было, тем не менее сделали быстрее, чем ожидал. Устроил сервис, работают слаженно.Акции бы всякие почаще делали и скидки побольше, было бы идеально.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Calavat
26.10.2016 | 10:17
19.10.2016 побывал в автомарте на Шехурдина. Нужно было отремонтировать на автомобиле Ford Focus стартер. Желательно было произвести замену бендикса и втягивающее, во всем остальном проблем не было. Подходящие мне запчасти были в наличии. По деньгам мне запчасти вышли чуть меньше 2800 рублей. Сняли, сделали и поставили стартер за полтора часа. Хорошо, очереди не было, у них запись, что очень удобно. Мне конечно предлагали вообще стартер поменять, якобы для надежности, я решил ничего не делать не менять. В общем-то и всё. Работу свою сделали хорошо.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Денис Гость
17.10.2016 | 10:08
Огромное человеческое спасибо этому сервису...Вчера приезжал в автомарт на Политехническую. ..сразу же профессионально сделали опресовку, были пропуски...ребята устранили все эти пропуски кроме того смогли подобрать нужный комплект уплотнительных резинок ,потом объяснили как и в на каких режимах пользоваться, заправили, я очень доволен проделанной работой, всем советую ехать (или везти машину-это как повезет) в Автомарт. У меня теперь комфортно в машине, приятно ездить, честно очень благодарен всем сотрудникам, кто со мной там работал.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Automart
12.10.2016 | 12:37
Уважаемый Рустамов Александр(onlinezakazsar@mail.ru), наша компания всегда заботится о свои клиентах и рассматривает все отзывы(как негативные так и положительные).На ваш электронный адрес мы отправили заказ-наряд с перечнем запасных частей установленных на данный автомобиль. Запасные части использовались оригинальные а подшипники SNR(поставщик на конвеер элитных марок).Сам ремень ГРМ на данном авто не менялся! Ваша организация продолжает успешную работу с нами и пока отзывов негативных кроме Вашего, предвзятого, от вашей организации не поступало. Если неисправность действительно возникла вновь, обращайтесь к нам и мы без очереди примем авто. С уважением, автосервис AUTOMART!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
onlinezakazsar@mail.ru
11.10.2016 | 07:21
Ремонтировал служебный рено флюенс в сервисе на шехурдина, по приезду сразу сказал в чем причина и что нужно делать ( не исправен механизм распределения фаз и машина глохнет или заводится через раз) слушать меня никто не стал и 2 недели искали причину, после чего вернули машину со словами что все сделали и выставили счёт на оплату, сказав что ремень перескочил метки и они поставили новый ремень ( если на флюэнсе перескакивает ремень = клапана в кучу....) Результат через 500 метров все повторилось снова.....НИКОГДА К НИМ не ездийте, кстати это не единичный случай и наша компания с ними работать вообще перестала (качество продаваемых запчастей также отстой!!!)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
maksim1
07.10.2016 | 10:04
Позвонил по телефону на сервис, меня проконсультировали, мне нужно было посчитать сумму ремонта автомобиля шкода актавия после серьезного дтп. Я как бы рассчитывал на приличную сумму,но мастер меня успокоил, сказал что можно решить эту проблему нормально. В течение часа привез машину на эвакуаторе в сервис. Мне сказали сумму ремонта и посоветовали не беспокоиться.Отдал ключи, через 2 недели, может чуть больше забрал свою машину. Сделали хорошо,порадовали.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Антон Гость
28.09.2016 | 14:29
Ремонтировался в автомарте не один раз,радуют высококвалифицированные сотрудники, хорошо что в нашем городе есть такой сервис, будем продолжать туда ездить если что, но лучше не ломаться.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Lisa
31.08.2016 | 15:19
Недавно приезжала на этот сервис по ремонту своего автомобиля Nissan Qashqai. Все устроило, стоимость запчастей приемлемая, ремонт сделали быстро. Понравилась гибкая система скидок, на запчасти 3% и 5 % на работы. Сделали бесплатный осмотр)) Спасибо мастеру Алексею, очень грамотно все рассказал по моей машинке. Теперь поеду к ним на плановое тех обслуживание. Советую данную станцию!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр65
28.03.2014 | 12:09
Был на этом сервисе на Политехнической/Огородной. Мастера просто молодцы! У меня опель. Ездил к официалам, не могли найти поломку. Обратился на сто Автомарт, и там нашли причину за 15 минут, все подробно объяснили мне, как и что. Машина моя на гарантии, поэтому снова вернулся к официалам и проинструктировал, где и что надо ремонтировать. Спасибо ребятам из Автомарта. Уверенно рекомендую их всем своим друзьям.
Оценка: 5 из 5 - отлично