Сокол в Саратове

Renault - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, техническое обслуживание, оригинальные запчасти. Кредитование, страхование

Мы рады видеть своих клиентов с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в суботту с 8-00 до 19-00, в воскресенье с 8-00 до 17-00.

Отзывы о «Сокол»

  • Николай Гость
    22.03.2014 | 20:28
    невежды и хапуги
    покупал рено дастер в кредит. мне рассчитали стоимость автомобиля и сказали что подготовят документы на следующий день. на следующий день мне вручили документы с завышенной ценой. на вопрос откуда она, менеджер Паша, закатив глазки, сказал что ошибся раз 10. теперь про опции, которые они заставляют брать на 60000 р. я попросил расписать что и сколько стоит. сигнализация, которая у них же в центре стоит 15000, мне продавали за 25000. я запросил официальную бумагу на все установленные опции и тут началась паника. все указывали друг на друга и окончился этот путь на менеджере-девочке, у которой в словарном запасе пару заученных фраз на все вопросы. она сказала что таких бумаг они не выдают, информация секретная, хотя на другой авто мне чуть раньше её выдавали. попросил старшего по продажам, Андрея, насколько я помню его имя. "девочки на телефонах" мне сказали что такого не существует. тогда я попросил ФИО генерального у них же, сразу вызвали по телефону Андрея. он долго рассказывал что не выгодно ставить цену больше и никаких действий не предпринял. данное авто я не взял, но понял как они зарабатывают на покупателях. они на авто выдают только товарные чеки, хотя на все остальное и кассовые. поэтому проходите салон стороной, к тому же там практически все как черепахи и невежды.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Перепеличный Гость
    19.08.2013 | 14:44
    Отличный автосалон !
    Автосалон шикарный ! Всем советую, тут качественные автомобили, низкие цены! Приятные продавцы, теперь катаюсь на отличном авто !
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Константин Гость
    03.02.2013 | 14:12
    Зачем вы приехали к нам?
    Среди недели записался на тест-драйв Рено Сандеро, записывался на московском сайте, так как не нашел эту функцию на Саратовском от Сокола. Через пару дней мне отзвонилась девушка, уточнила время и место тест-драйва. Ездили вместе с супругой. В офисе нашему приходу были далеко не рады, начали выспрашивать когда это мы записывались. после заполнения анкеты предложили подождать на диване -мы же это время потратили, чтобы самостоятельно осмотреть машину в выставочном зале, никто из менеджеров даже не смотрел в нашу сторону. Подошел др. менеджер, вежливо предложил пройти на улицу. На улице в машине смурной сотрудник, даже не представившись, пригласил в салон машины. На просьбу рассказать, что есть в машине (хотели 1,6 автомат в максимальной комплектации), ответил, что все есть. Далее на территории заправки перед сменой водителей, показал переключение передач на автомате, поворотники, дворники и сигнал. Большего о машине нам по-видимому знать не нужно. Вернувшись назад, сотрудник предложил зайти в салон, если у нас есть вопросы.
    Как вы думаете, было ли нам интересно покупать в салоне машину? Ответ правильный -мы поехали в Хендай.
    Отношение было на 180 градусов в др. сторону. На ресепшене был вызван менеджер, к-й расспросил, какую машину мы подбираем, кто на ней будет ездить, где будет эксплуатироваться, сам предложил устроить тест-драйв. Специально для нас (из-за сомнений в клиренсе) мы съехали на проселочную дорогу. Менеджер рассказал о всех видимых кнопках, функциях, показал в работе, продемонстрировал динамику машины. После тест-драйва нас попросили оценить работу менеджера, впечатления о машине. Далее еще около 30 мин мы общались о комплектациях (несмотря что менеджера уже ждали 2 клиента). Ушли с хорошими впечатлениями от Хендая и плохими от Рено.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    17.01.2013 | 18:20
    Деловой подход к клиентам
    Согласна со всеми неудовлетворительными предыдущими отзывами о автоцентре. сама пыталась купить машину рено логан через этот автоцентр.Когда подошла очередь на машину, мне мой менеджер сообщил, что оказывается машину в их автоцентре можно ждать годами. Интересно, это правда? Или таким образом с меня просто пытались вытянуть денежное вознаграждение за поставку машину в оговоренный срок? И что касается девушек, работающих от банка-партнера, откуда их понабрали? Было ощущение, что общаюсь не с менеджером, а президентом банка, откуда такое величие и надменность???
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    19.10.2012 | 14:52
    веселые менеджеры
    Приезжала в салон встать на очередь Рено Степвей. Сказали, что есть отказная машина с доп.оборудованием, которую можно купить без очереди. Приехала с деньгами на следующий день - машина продана. Ладно первый раз ничего не заподозрила. Звоню второй раз - есть опять машина - приезжаю через час - машина продана)). Третий раз звонят сами! Зарезервировали под меня машину!Ждут! И на следующий день уже прогнозируемый звонок менеджера - машину продали!))) Это что, простите?! От скуки?
    А когда заявку на кредит подавала, девушка из кредитного отдела, общалась так, как будто из своего кармана деньги мне выдает.
    Спасибо повеселили.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    27.04.2012 | 09:48
    Ужас
    записался 25.04.2012 на 14.15 на шиномонтаж, установку подкрылков и брызговиков.Предварительная продолжительность работ 2 ч. 40 м. Прождал 3 ч.40м. На мой вопрос "Где машина?" мне ответили :" Мастера заняты приезжайте завтра". Так зачем брали заказ? - ответа не последовало, менеджер просто выгнал машину и молча удалился. Ощущение что я оказался не фирменном сервисе, а в совковой автомастерской, где насрать на клиентов и где клиент к услугам мастера, а не наоборот.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • ТА Гость
    09.11.2011 | 17:22
    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС И ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТА
    ПРОДАЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТАК ЕЩЁ И ЧИНИТЬ ПО ГАРАНТИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ!ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО ТОЛЬКО МЕНЯЮТ МАСЛО И ФИЛЬТРА А ДОЛЖНЫ ЕЩЁ КУЧУ ВСЕГО!ПРИ ПОКУПКИ МАШИНЫ НАВЯЗЫВАЮТ МНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ КОТОРАЯ У НИХ СТОИТ 15000 НАЧАЛА ЛОМАТЬСЯ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 15 ДНЕЙ!НЕ ВЫДАЮТ ЗАКАЗ НАРЯДЫ!НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ АВТОМОБИЛИ!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    29.08.2011 | 12:58
    Хороший салон.
    Салон мне очень понравился! Купил там рено меган - все в идеале! Посоветовал друзьям и знакомый купил там десятку, тоже остался весьма доволен. Хорошие менеджеры, прекрасное отношение к клиентам. За отзывы ниже могу сказать так - скорее всего эти отзывы написали просто конкуренты!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    17.08.2011 | 23:34
    ужасный сервис
    В мае 2011года купил автомобиль Лада Приора. При покупке в автосалоне "Сокол" стоят бейджики с комплектацией и ценником автомобиля, которые по комплектации не соответствуют комплектации автомобиля. При оплате клиентом стоимости автомобиля данный бейджик "теряется" и в комплектации автомобиля отсутствуют 2- 3 опции, описанные в бейджике. Решил пройти ТО-1 2-3 тысячи км. С первого километра у автомобиля тянуло руль влево, стучала правая передняя стойка на отбой. Решил поездить до ТО-1 и устранить по гарантии. Через 2месяца приехал в автосалон. Менеджеры автосалона пояснили, что стук стойки не является гарантийным случаем( если стучит амортизатор, то зачем тогда он нужен автомобилю, если его одна из главных задач поглощать колебания и стуки). Машину загнали в автосалон, пообещали ТО провести в течение 3-4 часов. При этом меня не допустили присутствовать при проведении всех операций с авто. Машиной начали заниматься по истечении часа. При этом заменили масло в двигателе на полусинтетику, не меняя масляного фильтра, облив маслом кожух защиты двигателя, не снимая его. Масло в магазине стоит 800рублей, в автосалоне1800рублей. Ходовая часть машины не протягивалась. Через 40 минут после начала работы вынесли ключи и акт проведённых работ в котором всё было указано по прейскуранту, но в действительности сделано не было. Попросил загнать машину на стенд развала схождения колёс. Нехотя загнали, показав мне , что авто не стенде, машина простояла там в течении 20 минут, но к ней так никто и не подошёл. Берут деньги за всё, что положено попрейскуранту за ТО-1, но меняют только масло и то сомнительного качества. Берут за мойку, но обливают машину брызгами, портя внешний вид. На автомашинах ВАЗ езжу довольно давно. Были многие марки авто от Оки до Нивы. Обслуживался в различных автоцентрах. такого хамства не видел нигде. Больше туда ни ногой! ВСЕМ УДАЧИ!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    08.07.2011 | 12:53
    Как я покупала машину
    В марте при покупке Рено Логан балы записана на 16 часов (предпродажная подготовка), машину дали для осмотра после того, как закрыли салон. Заметила вмятину,хотя машину показывали всю в брызгах (специально облили!), отразила в акте приёма.Обещали на следующиё день сделать скидку и вот уже 4 месяца тянут (попросила уменьшить цену на 10000руб).Решение суда собираются обжаловать, бессовестно врут. Будьте бдительнее!!!В салоне про порядочность не знают, главное -ободрать клиента!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Я Гость
    08.03.2011 | 02:48
    Очень классный салон!!!Все понравилось,все просто супер!!!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • гость Гость
    16.10.2010 | 22:33
    трейд ин
    три субботы пытаюсь сдать логан и получить другой с доплатой в Соколе.И цену сбивают на 55-70тыс.р меньше чем в инетернете. заехал сегодня в Элвис - дают на 25000руб. больше. Жаль приехал поздно , а то уехал бы уже сегодня на новом авто. Сокол- место которое автолюбителям надо объезжать подальше. Куда смтрит Автофрамос
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Сокол»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000