-
Артур Гость
09.02.2019 | 13:17
Купил киа рио 4 в 2017 г. Читал перед покупкой отзывы по ТО в Автофоруме, много негативных отзывов!!! думал бред... проходя 1 ТО мне по мимо основных регламентских услуг, очень охотно порекомендовали допы! Я согласился и в принципе нечего плохого не заметил в работе ТС. но недавно приехал на 2 ТО и тут понеслось... Как обычно я записался на ТО через представителя Автофорума на выходной т. к. у них идет акция 10 % скидка в воскресенье... приехав в автосалон мне как обычно стали предлагать дополнительные услуги по мимо основных, располагая определенными денежными средствами, я отказался! В ИТОГЕ ВЫЕЗЖАЯ ПОСЛЕ ТО ИЗ САЛОНА У МЕНЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА УЛИЦЕ СТАЛ НЕПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ НА +/- 4С. на следующий день - 39 с ... в итоге я позвонил в Афтофорум и записался на гарантийный отдел!!! приехал, мою машину 30 минут где то держали т. е. я визуально не видел это время свою машину!!! ПОСЛЕ ЧЕГО КО МНЕ ПОДОШЕЛ МАСТЕР-ПРИЕМЩИК и повел показать проблему)))) я ржал над ними, как они разводят клиентов на допы!_))) они сняли защитку картера, достали датчик воздуха и показали как два провода которые шли к датчику перетерлись, а самое смешно в том что эти провода находились в гофре-защита проводов, которая была в идеальном состоянии))) это как так повредился провод если защита целая))) и вы не поверите они за гарантийный случай по своей вене хотели содрать 500 рублей!!! После такого похабного поведения Автофорум за 500 рублей потерял клиента, который в течении 1.5 года проходил исправно ТО!!! Советую не посещать этот салон воизбежании лишних затрат! И да гарантия у вас остается даже если вы не проходите ТО, гарантия дает производитель, а не диллер)) удачи всем не попадайтесь на допы
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Олег Гость
25.11.2014 | 08:41
Позвонили из Москвы, сказали что на всех моделях 2012 года есть не исправность в резисторе отопителя, приехал поменяли за 5 мин без всяких доплат.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Артем Гость
14.01.2014 | 21:05
Зашел в салон, светло, встретила стмпатичная девушка. срзу же подошел менджер, Выбирал из нескольких моделей,но после общения с менеджером, дальше ехать некуда не хотелось. Приобрел киа сид, ездию наслаждаюсь. Спасибо большое, руководству за за столь замечательный персонал, которые утвердили мое решене, с покупкой.Всем своим знакомым буду советовать ваш салон.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
клиент Гость
22.12.2013 | 13:23
такого бардака я не видел. На стенде отображены цены, которые не соответствуют ценам, указаным в конечном итоге в заказ-наряде. то-1 длилось 4-5 часов, шло полное вымогательство за дополнительные услуги, все очень дорого. салон на шехурдина очень очень плохо.
подумайте!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
galepihra Гость
24.10.2013 | 13:16
Салон Киа на Шехурдина самый ужасный… Началось все с покупки, заказал Киа Рио 2012. Ждал полгода, за полгода менеджер Михаил Герасимов ни разу не позвонил. Звонил только я ему, а он мне предлагал Киа рио с переплатой 30тыс с допами…Пол года руганий купил все таки. Дальше начинают обманывать с фильтром салона, типа его нет. Не ведитесь!!!! На всех авто есть фильтр салона, если нет они его сняли, жалуйтесь! Короче не впарил он мне его. Потом говорил, что багажник не открывается с кнопки поставить стои 2000р, я отказался, а позже обнаружил что с кнопки у меня открывается! Не делайте ТО-0, мало того что оно не нужно, так еще они ничего не делают, тупо меняют масло и фильтр ничего не осматривают…Приемщик Коннов Станислав тоже его остерегайтесь понавешивает кучу чего сверху…Также в салоне киа ставят печать о прохождении ТО для того чтобы не сняли с гарантии, без прохождения самого ТО!!!Стоит это удовольствие 2000р.Дешевле заплатить 2000р а потом самому в другом месте сделать остальные работы по рекомендованные сервисной книжкой…Остерегайтесь салона Киа на шехурдина!!!!Не ведитесь на их улыбки и вежливый тон, на ворах и жуликах на лбу не написано кто они такие!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
dimon Гость
07.08.2013 | 09:43
Все супер, машинка бегает, ни чего не ломается, уже второе то, подвеска порадовала, ожидал намного хуже
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
30.04.2013 | 18:25
Сервис страдает, хотя это и не минус он везде страдает. Езжу на новом рио машина супер спаибо что переубедили
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Светлана Гость
13.04.2013 | 09:55
Понравилось обслуживание, очень хорошо обучен персонал, купила себе rio очень довольна, цены высоковаты для запчастей, хотела приобрести коврики и защиту но передумала.дорого
Оценка: 5 из 5 - отлично