Алексей Гость
07.08.2017 | 19:50
Через 5 месяцев после покупки нового авто хундай I30 пришлось обратиться в гарантийный сервис на улице Симбирская, д. 154
Позвонив по телефону для записи, сервисный консультант сказал ,что стоимость диагностики составит 650 рублей если случай не гарантийный.
Приехав к назначенному времени моим автомобилем занялся Александр Бублей.
После 2х часов ожидания мне сообщили , что машина полностью исправна, что данная неиспавность не является гарантийной и выписа чек уже на 1300 рублей(!!!)потребовали его оплатить и только после этого вернули ключи и сервисную книжку!!!
Итог: потерянное время, нервы ,деньги, бензин и наконец возвращение домой с чеком на 1300 рублей и с обсолютно с теми же дефектами с какими и обратился.
Несоветую никому туда обращаться , т.к при обращении сразу ставят на деньги, и еще говорят , что случай не гарантийный, либо с чем ты обратился гарантией просто не облагается, тогда что это за сервис и гарантия?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо