-
Андрей Гость
25.08.2016 | 13:54
Приехал помыть радиаторы и закрепить отражатель противотуманки. Итог- разбили стекло противотуманки, оторвали клепки молдинга арки (теперь болтается, не закрепить) Радиаторы раскреплять не стали (и хорошо), поливали водой весь пакет. Позвонил с жалобой, приезжайте говорят, все косяки исправим. Решил не ехать, что бы еще что-нибудь не оторвали. За это рукожопство взяли 3700 рублей.Не рекомендую эту контору.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Кирилл Гость
09.08.2016 | 09:57
Хороший ремонт и очень качественный! Повреждения убрали очень даже хорошо можно сказать что шпаклевки даже не понадобилось ( сам видел) и отлично покрасили! Со сроками тоже все нормально как и обещали! 4 поставил потому что есть куда расти!!! Удачи и хороших клиентов
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Слава Гость
27.04.2016 | 19:57
автомобиль Шеврале лачетти, ремонтировал датчик давления топлива, меняли клапанную крышку, прокладку, ремень грм, и пара подшипников, в целом проделанной работой доволен нареканий нет единственное что задержали со сроками обещали 4 дня а ремонтировали 2 недели ну в принципе их можно понять так как я обратился к ним в канон нового года 28 декабря а в праздники как правило никто работать не собирается)))
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Айдын Гость
29.10.2015 | 22:20
Хамло и отсос денег. Понты и безответственность.берутся чинить одно-ломают другое, не починив первое.Читать не умеют. На фаре написано:"максимум 55 ват",вставляют 100.результат-фары в помойку. Они еще и слепые. в фарах есть специальные установочные отверстия с резьбой,но эти @@@@@ почему-то вворачивают по два черных самореза.(В ГЕРМЕТИЧНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ!!!) Колесные болты заворачивают так,что штатный ключ ломается при попытке отвернуть эти болты. трубки гидроусилителя привязывают капроновыми стяжками прямо к подрамнику, а родные кронштейны неизвестно где. ремонт мкпп подразумевает необязательную герметичность сальников в первые 2000 км пробега. на претензию по этому поводу отвечают, что виноват производитель сальников,при том, что запчасти их. при просьбе исправить- не отказываются,мой автомобиль простоял после ремонта несколько раз по нескольку дней иногда по 2 недели. хозяин сервиса на процесс не влияет. Наряд -заказ не оформляется.Вернее оформляется в момент выдачи. мастера приемщики и директора меняются в среднем каждые 2 месяца. каждый последующий говорит,что не понимает о чем речь и мне приходилось рассказывать им все заново. Альянс- моторс?!- РЕКОМЕНДУЮ: ОБЪЕЗЖАЙТЕ
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
bibika18
26.04.2015 | 08:13
Интересно сколько стоит нормо час в этой компании? Заменили прокладку клапанной крышки,свечи и масло в ДВС.взяли 3900р.дороже чем на Х-5.после их ремонта на моём ПЕЖО загорелся ЧЕК-ЭНДЖИ.свечи меняли 4часа ещё час гасили чек. уехал от них за темно. утром опять горит чек.ехать к ним не хочу вдруг ещё больше накосорезят. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТИХ ГОРЕ РЕЬОНТЁРОВ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
25.04.2015 | 13:39
Доверил свое авто форд фокус 3 сервису Альянс-Моторс, для покраски правого крыла и бампера. Притер машину.-(((( Очень переживал, смогут ли справиться и подобрать цвет точь-в-точь. Ребята все сделали просто супер, подобрали краску цвет в цвет, вообще ничего не отличить. После такого ремонта всем буду советовать этот сервис. Вадим, спасибо еще раз!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Георгий Гость
27.01.2015 | 15:46
Уважаемый Эдуард!
Меня зовут Георгий я являюсь руководителем отдела технического контроля автотехцентра "Альянс-Моторс". Для урегулирования данной ситуации оставьте свой номер телефона или позвоните мне по номеру: 8-927-052-30-33
С уважением "Альянс Моторс"
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Эдуард Гость
08.01.2015 | 21:49
Уважаемые господа!
Все положительные отзывы являются либо опровержениями, либо пиар-компаниями данной фирмы самим руководством. В коллективе рабочих творится постоянный хаос. Мне и нескольким клиентам отказали в обслуживании из-за того, что работники поголовно уволились.
Вообщем если вы хотите услышать лукавство - то вам в Альянс-моторс, если же хотите хороший сервис - то ищите другой сервис.
Всем удачи и не верьте оправданьям якобы довольных клиентов.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Andrey Гость
07.08.2014 | 18:53
Менял рычаги, все устроило. Не взяли деньги за диагностику ходовой. Еще понравилось само отношение, через несколько дней позвонили и поинтересовались решили они мою проблему или нет,в Саратове на обычных сервисах встречаю такое впервые, молодцы!
Оценка: 5 из 5 - отлично